Попытка восстановить былое изящество былого стиля былого кинематографа. Впрочем, раньше этот стиль не был столь литературен. Некоторая невзаправдашность Ираклиевых легенд на экране приобретает чересчур буквалистские очертания. Все равно — не хочется слишком придираться. Вдруг это начало будущего изящества будущего стиля будущего кинематографа?
Читайте также
-
«Ровесник» Федора Кудрявцева — Пресса и критика о фильме
-
Две сказки о потерянном времени — «Хельсинкский эффект» и «Светлое будущее»
-
Он сделал нечто пугающее и даже не моргнул — «Цепные реакции» Александра О. Филиппа
-
«Вот что такое художник-постановщик, а не застройщик» — разговор с Владимиром Гудилиным
-
Освобождение гиганта
— «Баломания» Сиссель Морель Даргис -
Букварь Канн’2025