Попытка восстановить былое изящество былого стиля былого кинематографа. Впрочем, раньше этот стиль не был столь литературен. Некоторая невзаправдашность Ираклиевых легенд на экране приобретает чересчур буквалистские очертания. Все равно — не хочется слишком придираться. Вдруг это начало будущего изящества будущего стиля будущего кинематографа?
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо