На восприятии «Линии жизни» сказывается эффект завышенных ожиданий: устав искать в фильме французского Лунгина, тщетно ждешь появления хотя бы обещанного русского Тарантино. Фильм подтверждает мысль о том, что линия творческой жизни режиссера не всегда складывается по его собственной воле. А прочерчивать линию своей жизни самостоятельно — слишком кровавое занятие.
Читайте также
-
«Ровесник» Федора Кудрявцева — Пресса и критика о фильме
-
Две сказки о потерянном времени — «Хельсинкский эффект» и «Светлое будущее»
-
Он сделал нечто пугающее и даже не моргнул — «Цепные реакции» Александра О. Филиппа
-
«Вот что такое художник-постановщик, а не застройщик» — разговор с Владимиром Гудилиным
-
Освобождение гиганта
— «Баломания» Сиссель Морель Даргис -
Букварь Канн’2025