На восприятии «Линии жизни» сказывается эффект завышенных ожиданий: устав искать в фильме французского Лунгина, тщетно ждешь появления хотя бы обещанного русского Тарантино. Фильм подтверждает мысль о том, что линия творческой жизни режиссера не всегда складывается по его собственной воле. А прочерчивать линию своей жизни самостоятельно — слишком кровавое занятие.
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»