Этому фильму трудно предъявить счет, потому что ничего такого, что вызывало бы оскомину, в нем нет: Данелия был и остался профессионалом. Просто это не лучшее для него время. В «Я шагаю по Москве», в «Не горюй!», в «Мимино», в «Осеннем марафоне» было чувство жизни, было внутреннее напряжение, и в результате все мы приняли послание, которое несли эти картины. Здесь есть только кино. Можно сказать «доброе старое кино», а можно — «папино кино».
Читайте также
-
И прочий лытдыбр — «Ровесник» Федора Кудрявцева
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса