Данелию мало интересуют обстоятельства, которые с каждым его фильмом становятся все более условными. Осталось одно — хорошие люди встречают на своем пути еще более хороших людей. Данелия очищает сюжет от каких бы то ни было деталей (которые так грели сердце в его прежних фильмах). Вместе с деталями ушло то, что делало кинематограф Данелии событием: состояние души, возникающее помимо слов.
Читайте также
-
И прочий лытдыбр — «Ровесник» Федора Кудрявцева
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса