3
В очень живописном, стильном и насыщенном
пространстве разворачивается
история человека, постепенно теряющего
опору в мире, разрушающего вокруг
себя привычный уклад и несущего
семена разлада дальше, в страну, которая,
как мы знаем, скоро вся будет заражена
вирусом разрушения. Очень понятно
желание Марины Разбежкиной
вырастить сюжет из предметного и вещественного
быта, сложить его из красок
и оттенков, из обрывков звуков, речей,
из движений. Другое дело, что это
требует от зрителя усилий, не вполне
соразмерных с удовольствием от созерцания,
потому смысл остается темен и
едва уловим, а персонажи представляются,
скорее, тенями прошлого, сонными
видениями… Кажется, недостаток
фильма — в отсутствии сдерживающего
ритма, картина разваливается под собственной
тяжестью, как перезрелый гриб,
и требуется внешняя воля, чтобы собрать
ее снова в своем воображении.
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»