3
Вроде бы всё есть: и дом у железной дороги,
и смерть, и корова, и коза, и секс,
и отказ от секса, и дрезина, и розовый
воздушный шарик на серых кустах, и радиола,
и лодка, и детский дом, и подвенечное
платье, и костер в ночи, и антенна
на крыше дома, и ревущие локомотивы…
Есть и наивная героиня. Есть и
вполне оригинальная фабула. Но почему-то не оставляет ощущение ненастоящести всего этого: и героини, и козы, и
дрезины, и остального. Что — задачей
режиссера было создать романтический
образ независимой простой деревенской
женщины, таящей в глубинах
души неисчерпаемый запас нежности?
Ничего не вышло: героиня и по лицу, и
по мимике, и по повадке — горожанка с
примесью декаданса, можно заменить
Ренатой Литвиновой. Во всем — от розового
шарика до ребеночка — чувствуется
какая-то ложь. Кто больше виноват,
даже не знаю: режиссер, сценарист,
оператор? Ложь в самой манере съемок,
в самом видении мира.
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Your Guide to Online Internet Dating Achieving Success - Basic Ideas for First-Timers
-
Love during the electronic digital age for novices - Basic strategies for accomplishment
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»