3
Я видел «Отрыв» на «Кинотавре», контекст
которого изрядно навредил картине.
Большинство фильмов-участников
фестиваля — независимо от их художественных
достоинств — страдали анемией,
аутизмом и боязнью прямого высказывания.
Сбивчивый и путаный режиссерский
дебют Миндадзе выглядел
тогда самым аутичным. Казалось, что без
твердой режиссерской руки Абдрашитова
социальные метафоры Миндадзе
потеряли гипнотическую силу, превратились
в неразборчивые каракули. Возможно,
так оно и есть, для подтверждения
неплохо бы «Отрыв» пересмотреть.
Если бы не одно «но»: отдельные эпизоды
фильма вызывают почти физическую
боль в сердце, а это сильный довод в
пользу Миндадзе-режиссера.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда