3
Ажиотаж, вызванный «Ревизором» на Сочинском кинофестивале-96, завершился конфузливой растерянностью. На душе было «так смутно, так странно», как у самого Гоголя на премьере его пьесы 160 лет назад в императорском Александрийском театре. Сколько бы Хлестаков ни запрыгивал и ни укладывался (в буквальном смысле) на чиновничьи колени, и как бы ни высвистывала (в буквальном смысле) Анна Андреевна душещипательный романс, с такими режиссерскими прибамбасами фильм, естественно, до гоголевской комедии дотянуться не мог.
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»