По Сельянову, время печали еще не пришло. По Миндадзе и Абдрашитову, время танцора уже наступило. Фильм убедителен в своих драматургических несообразностях, гармоничен в безусловной аритмии. Он дробный в том лишь смысле, что не рассыпается — разламывается. И из трещин в породе извергается горячая лава живой жизни.
Читайте также
-
И прочий лытдыбр — «Ровесник» Федора Кудрявцева
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса