Для меня это прямое продолжение «Парада планет». Только герои прежнего фильма, сыграв в свою мужскую игру на свежем воздухе, вернулись туда, откуда пришли. Здесь же игровое поле полито кровью. Мы заигрались, и игра продолжается, несмотря на битые ставки. Нет общих часов, чтобы сверить время — потому попытка понять, что оно такое, может показаться временно неактуальной. Между тем, Миндадзе и Абдрашитов храбро и твердо гнут свою линию, пытаясь сформулировать структуру момента, как они это делали всегда. Их версия — это непроясненный открытый финал с заигравшимся танцором, который выводит нас в поле вероятностей, где гуляет ветер иррациональной российской дури.
Читайте также
-
И прочий лытдыбр — «Ровесник» Федора Кудрявцева
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса