Для меня это прямое продолжение «Парада планет». Только герои прежнего фильма, сыграв в свою мужскую игру на свежем воздухе, вернулись туда, откуда пришли. Здесь же игровое поле полито кровью. Мы заигрались, и игра продолжается, несмотря на битые ставки. Нет общих часов, чтобы сверить время — потому попытка понять, что оно такое, может показаться временно неактуальной. Между тем, Миндадзе и Абдрашитов храбро и твердо гнут свою линию, пытаясь сформулировать структуру момента, как они это делали всегда. Их версия — это непроясненный открытый финал с заигравшимся танцором, который выводит нас в поле вероятностей, где гуляет ветер иррациональной российской дури.
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина