Для меня это прямое продолжение «Парада планет». Только герои прежнего фильма, сыграв в свою мужскую игру на свежем воздухе, вернулись туда, откуда пришли. Здесь же игровое поле полито кровью. Мы заигрались, и игра продолжается, несмотря на битые ставки. Нет общих часов, чтобы сверить время — потому попытка понять, что оно такое, может показаться временно неактуальной. Между тем, Миндадзе и Абдрашитов храбро и твердо гнут свою линию, пытаясь сформулировать структуру момента, как они это делали всегда. Их версия — это непроясненный открытый финал с заигравшимся танцором, который выводит нас в поле вероятностей, где гуляет ветер иррациональной российской дури.
Читайте также
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»
-
Без кавычек — Памяти Дмитрия Голынко-Вольфсона