Помещая действие в недавнюю горячую точку, авторы явно претендуют на создание настоящего русского фильма о главном. Фактура же никак этому пафосу не соответствует. Три четверти экранного времени герои ведут какое-то санаторное существование: едят, пьют, танцуют и бегают по ночам на свидания к девушкам. Обобщая исторически конкретное до версии национальной судьбы, Миндадзе и Абдрашитов никогда еще так далеко не уходили от собственно реальности.
Читайте также
-
И прочий лытдыбр — «Ровесник» Федора Кудрявцева
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса