Создается впечатление, что режиссер видит реальность примерно так же, как видит мир один из героев фильма — Тимур, полуослепший после контузии и потерявший очки: яркие детали вырисовываются на фоне туманного, неразличимого целого, мучительно не складывающегося в единую, осмысленную картину.
Читайте также
-
«Ровесник» Федора Кудрявцева — Пресса и критика о фильме
-
Две сказки о потерянном времени — «Хельсинкский эффект» и «Светлое будущее»
-
Он сделал нечто пугающее и даже не моргнул — «Цепные реакции» Александра О. Филиппа
-
«Вот что такое художник-постановщик, а не застройщик» — разговор с Владимиром Гудилиным
-
Освобождение гиганта
— «Баломания» Сиссель Морель Даргис -
Букварь Канн’2025