Ясно, что понятие «война» метафорически обобщает опыт последнего десятилетия. Опыт свободы и безответственности, опыт утраты ценностей и растления личности. Здесь, как говорится, танцуют все. Образ похмельного надрывного веселья, непременно срывающегося в насилие — сквозной и наиболее внятный образ фильма, семиотически перенасыщенного настолько, что в какой-то момент всякая конкретика, включая и сюжетную, ускользает, и лавина образов обрушивается камнепадом. Оттого картина и смотрится как тяжелый сон, от которого только одно спасение: проснуться.
Читайте также
-
«Ровесник» Федора Кудрявцева — Пресса и критика о фильме
-
Две сказки о потерянном времени — «Хельсинкский эффект» и «Светлое будущее»
-
Он сделал нечто пугающее и даже не моргнул — «Цепные реакции» Александра О. Филиппа
-
«Вот что такое художник-постановщик, а не застройщик» — разговор с Владимиром Гудилиным
-
Освобождение гиганта
— «Баломания» Сиссель Морель Даргис -
Букварь Канн’2025