Висит в музее картина Николая Ге «Петр допрашивает царевича Алексея Петровича в Петергофе» Картина всем известна, но кто не задавался вопросом: о чем говорили они? До перестройки на этот вопрос существовал один ответ, как истина в последней инстанции. Виталий Мельников заглянул в иные книги, прислушался к иным голосам. Не нарушая исторического интерьера, он вошел в него через другие двери и еще раз доказал, что истина никогда не может быть в последней инстанции.
Читайте также
-
«Ровесник» Федора Кудрявцева — Пресса и критика о фильме
-
Две сказки о потерянном времени — «Хельсинкский эффект» и «Светлое будущее»
-
Он сделал нечто пугающее и даже не моргнул — «Цепные реакции» Александра О. Филиппа
-
«Вот что такое художник-постановщик, а не застройщик» — разговор с Владимиром Гудилиным
-
Освобождение гиганта
— «Баломания» Сиссель Морель Даргис -
Букварь Канн’2025