Лидия Боброва вышли из ватника Шукшина. В её фильме властвует русский дискурс — в пейзаже, в угловатой пластике, в сирых избах и ветровых песнях. Но сильнее всего — в сюжете коллективного мужского суицида, в необъяснимом смертолюбии. «В той стране» — трагическая рифма «Особенностям национальной охоты».
Читайте также
-
«Ровесник» Федора Кудрявцева — Пресса и критика о фильме
-
Две сказки о потерянном времени — «Хельсинкский эффект» и «Светлое будущее»
-
Он сделал нечто пугающее и даже не моргнул — «Цепные реакции» Александра О. Филиппа
-
«Вот что такое художник-постановщик, а не застройщик» — разговор с Владимиром Гудилиным
-
Освобождение гиганта
— «Баломания» Сиссель Морель Даргис -
Букварь Канн’2025