Настоящее папино кино, в котором тоталитарный миф разлит в воздухе каждого кадра. Одна только неувязочка: главный герой, победительный и неустрашимый, какизвестно — всего лишь мелкий воришка. То есть мы имеем в наличии перевернутую вертикаль или, попросту говоря, плохого хорошего человека (хоть не киллер — и на том спасибо). Поразительно другое: как Чухраю удалось обмануть время и снять фильм так, будто ни Тарковского, ни Сокурова, ни Альмодовара не было вовсе.
Читайте также
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса
-
«Ровесник» Федора Кудрявцева — Пресса и критика о фильме
-
Две сказки о потерянном времени — «Хельсинкский эффект» и «Светлое будущее»
-
Он сделал нечто пугающее и даже не моргнул — «Цепные реакции» Александра О. Филиппа
-
«Вот что такое художник-постановщик, а не застройщик» — разговор с Владимиром Гудилиным
-
Освобождение гиганта
— «Баломания» Сиссель Морель Даргис