Больше всего мне понравилось, как Чухрай художественно интерпретировал факты своей детской биографии. Однажды маленькому Павлу пришлось проникнуть в чужую квартиру тем же способом, что и Саньке — то есть через форточку. Роль Толяна, руководившего этой операцией, сыграл режиссер Сергей Параджанов. Он подарил своему коллеге Марку Донскому картину, а потом решил таким образом вернуть ее обратно.
Читайте также
-
«Ровесник» Федора Кудрявцева — Пресса и критика о фильме
-
Две сказки о потерянном времени — «Хельсинкский эффект» и «Светлое будущее»
-
Он сделал нечто пугающее и даже не моргнул — «Цепные реакции» Александра О. Филиппа
-
«Вот что такое художник-постановщик, а не застройщик» — разговор с Владимиром Гудилиным
-
Освобождение гиганта
— «Баломания» Сиссель Морель Даргис -
Букварь Канн’2025