Повествование о ранних пятидесятых ведется из поздних девяностых: повзрослевший и даже постаревший мальчик вспоминает свое неказистое детство. Но скрестить жанровую внятность с интимностью личных воспоминаний не удается. В результате частная память становится копилкой общеупотребительных медных пятаков — знаков эпохи: от перенаселенных коммуналок до эстрадных скетчей в ослепительно белом курортном городе.
Читайте также
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса
-
«Ровесник» Федора Кудрявцева — Пресса и критика о фильме
-
Две сказки о потерянном времени — «Хельсинкский эффект» и «Светлое будущее»
-
Он сделал нечто пугающее и даже не моргнул — «Цепные реакции» Александра О. Филиппа
-
«Вот что такое художник-постановщик, а не застройщик» — разговор с Владимиром Гудилиным
-
Освобождение гиганта
— «Баломания» Сиссель Морель Даргис