Помыкавшись мыслью о преступнике, на которого нет управы, я вслед за режиссером — нехотя, зажмуриваясь от стыда и терзаясь угрызениями совести — вспоминаю старое народное изречение, что по разбойнику тюрьма плачет. Или, как эту истину озвучил голосом Высоцкого мент Жеглов, вор должен сидеть. То есть логика сюжета сносит меня в лагерь, а лагерь проклят и заклеймен нашей интеллигенцией. Прикасаться к этой теме опасно: вдруг палачей оправдаешь.
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»