Помыкавшись мыслью о преступнике, на которого нет управы, я вслед за режиссером — нехотя, зажмуриваясь от стыда и терзаясь угрызениями совести — вспоминаю старое народное изречение, что по разбойнику тюрьма плачет. Или, как эту истину озвучил голосом Высоцкого мент Жеглов, вор должен сидеть. То есть логика сюжета сносит меня в лагерь, а лагерь проклят и заклеймен нашей интеллигенцией. Прикасаться к этой теме опасно: вдруг палачей оправдаешь.
Читайте также
-
И прочий лытдыбр — «Ровесник» Федора Кудрявцева
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса