Встретившись с таким рискованным объектом, один мой друг, взывая к моей еврейской половине, сказал: «Стыдно за нашу нацию». Другой, чистый русак: «Не о чем говорить». А третий, полукровка: «Евреи не должны снимать про евреев». «А как же Спилберг?» — робко поинтересовалась я, не разделяя мнения, что «Список Шиндлера» — это соцреализм по форме и кока-кола по содержанию.
Читайте также
-
«Ровесник» Федора Кудрявцева — Пресса и критика о фильме
-
Две сказки о потерянном времени — «Хельсинкский эффект» и «Светлое будущее»
-
Он сделал нечто пугающее и даже не моргнул — «Цепные реакции» Александра О. Филиппа
-
«Вот что такое художник-постановщик, а не застройщик» — разговор с Владимиром Гудилиным
-
Освобождение гиганта
— «Баломания» Сиссель Морель Даргис -
Букварь Канн’2025