Встретившись с таким рискованным объектом, один мой друг, взывая к моей еврейской половине, сказал: «Стыдно за нашу нацию». Другой, чистый русак: «Не о чем говорить». А третий, полукровка: «Евреи не должны снимать про евреев». «А как же Спилберг?» — робко поинтересовалась я, не разделяя мнения, что «Список Шиндлера» — это соцреализм по форме и кока-кола по содержанию.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда