Провозглашение мрачных истин не всегда уместно. Особенно в наши смутные дни, когда возвышающий обман так желанен и так редок, а низкие истины валятся как снег на голову. Разум от них редко проясняется. В фильме все грешны, все преступны. Раньше художник позволял себе утверждать противоположное. Тем был и силен.
Читайте также
-
И прочий лытдыбр — «Ровесник» Федора Кудрявцева
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса