Провозглашение мрачных истин не всегда уместно. Особенно в наши смутные дни, когда возвышающий обман так желанен и так редок, а низкие истины валятся как снег на голову. Разум от них редко проясняется. В фильме все грешны, все преступны. Раньше художник позволял себе утверждать противоположное. Тем был и силен.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо