Тема Холокоста, изложенная языком мыльной оперы, порождает ощущение такой чудовищной двусмысленности, такой опасной игры на низменных инстинктах толпы, что на просмотре испытываешь чувство неподдельного ужаса. Лучшие умы в течение полувека пытались понять, как человечеству залечить эту рану, а тут пришел Дмитрий Астрахан, ковырнул и говорит: «Глядите-ка, кровь полилась, да как шибко…»
Читайте также
-
«Ровесник» Федора Кудрявцева — Пресса и критика о фильме
-
Две сказки о потерянном времени — «Хельсинкский эффект» и «Светлое будущее»
-
Он сделал нечто пугающее и даже не моргнул — «Цепные реакции» Александра О. Филиппа
-
«Вот что такое художник-постановщик, а не застройщик» — разговор с Владимиром Гудилиным
-
Освобождение гиганта
— «Баломания» Сиссель Морель Даргис -
Букварь Канн’2025