Фальшивы авторские установки: нельзя делать проеврейский фильм, как нельзя делать антисемитский, антипольский или пропольский. Погром искажает души всех его участников, и путь их к погрому вымощен всеобщей глупостью и подлостью. Единственный в фильме характер, где добро и зло взаимооборачиваются и где передана страшная и невыносимая правда о человеке — это польская мачеха, которую сыграла Алла Клюка. Такая роль способна удержать картину в памяти киноискусства.
Читайте также
-
И прочий лытдыбр — «Ровесник» Федора Кудрявцева
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса