Это нечто иное как мой любимый астрахановский фильм «Изыди!..», который прокрутили от финала к началу. В результате все скатилось к полнейшей банальщине. Такое впечатление, что Астрахан на полном серьезе пытался добиться расположения тех кинематографистов, которые его на дух не переносят. Это было занятием бессмысленным. Нечего добиваться любви от тех, кто тебя не приемлет. Лучше обращаться к тем, кому ты желанен.
Читайте также
-
И прочий лытдыбр — «Ровесник» Федора Кудрявцева
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса