Вот вам и вся разница между искренним творческим порывом и заказным фильмом. То, что в «Изыди!..» было откровением, в картине «Из ада в ад» стало общим местом, что волновало там до слез, здесь вызывает неловкость, что было согрето поэзией человеческих отношений, обернулось ходульной прокламацией (кто-то и вовсе считает- провокацией). Может, и впрямь не надо дважды входить в одну реку, как предостерегал еще античный мудрец?
Читайте также
-
«Ровесник» Федора Кудрявцева — Пресса и критика о фильме
-
Две сказки о потерянном времени — «Хельсинкский эффект» и «Светлое будущее»
-
Он сделал нечто пугающее и даже не моргнул — «Цепные реакции» Александра О. Филиппа
-
«Вот что такое художник-постановщик, а не застройщик» — разговор с Владимиром Гудилиным
-
Освобождение гиганта
— «Баломания» Сиссель Морель Даргис -
Букварь Канн’2025