Кино похоже на школьный театр: везде играется не процесс, а результат. У героев нет психологии, есть только ходы, которые они совершают по режиссерской надобности. Евреи настолько ходульны, что закрадывается подозрение, будто зрителя знакомятся ними исключительно для того, чтобы ему было жальче, когда их убивают озверелые и такие же показные поляки.
Читайте также
-
И прочий лытдыбр — «Ровесник» Федора Кудрявцева
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса