Если обычный опыт ностальгических переживаний способен привести всех действующих лиц в райские кущи и обеспечить их участие в неземном дивертисменте, то человечество может спать спокойно. Но простой этот рецепт сомнителен, да и зачем он, когда в новеллах фильма авторы заметили сам труд человеческой жизни и человеческих отношений.
Читайте также
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»