Нота верная, интонация беспощадная, хотя и скрытая под флером иронии, самоиронии — вот что важно. Говорят, Пьянкова живет, как Фассбиндер (клан, имморализм, крайности), а снимает, как Альмодовар (фарс, демоны, целокупность в понимании человека). Ей бы побольше денег на блокбастер — она бы не прокололась.
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина