Нота верная, интонация беспощадная, хотя и скрытая под флером иронии, самоиронии — вот что важно. Говорят, Пьянкова живет, как Фассбиндер (клан, имморализм, крайности), а снимает, как Альмодовар (фарс, демоны, целокупность в понимании человека). Ей бы побольше денег на блокбастер — она бы не прокололась.
Читайте также
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса
-
«Ровесник» Федора Кудрявцева — Пресса и критика о фильме
-
Две сказки о потерянном времени — «Хельсинкский эффект» и «Светлое будущее»
-
Он сделал нечто пугающее и даже не моргнул — «Цепные реакции» Александра О. Филиппа
-
«Вот что такое художник-постановщик, а не застройщик» — разговор с Владимиром Гудилиным
-
Освобождение гиганта
— «Баломания» Сиссель Морель Даргис