Пьянкова создала новый жанр — вгиковское кино. Зная, что за общагой на улице Галушкина стоит совершенно отдельная, обособленная субкультура, замешанная на барачной нищете, случайных бешеных деньгах и экстравагантном поведении, не вижу в этом жанре ничего столь ужасного и мелкотравчатого, сколько увидели мои коллеги.
Читайте также
-
И прочий лытдыбр — «Ровесник» Федора Кудрявцева
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса