Фильм вбирает в себя и газетные заголовки, и призраки войн, и любовь под маской минутного каприза, и экспериментаторство смелых на словах и на деле, но безумно консервативных в душе современников, и социологию мелкой московской богемы. Фильм истеричен, но это свойство вырывается наружу только в аллегорическом финале, который сначала безумно раздражает, а потом кажется совершенно оправданным: хотя бы так, в домодельном раю выплеснуть веру в то, что не напрасно сгораем в этом странном времени.
Читайте также
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса
-
«Ровесник» Федора Кудрявцева — Пресса и критика о фильме
-
Две сказки о потерянном времени — «Хельсинкский эффект» и «Светлое будущее»
-
Он сделал нечто пугающее и даже не моргнул — «Цепные реакции» Александра О. Филиппа
-
«Вот что такое художник-постановщик, а не застройщик» — разговор с Владимиром Гудилиным
-
Освобождение гиганта
— «Баломания» Сиссель Морель Даргис