Фильм вбирает в себя и газетные заголовки, и призраки войн, и любовь под маской минутного каприза, и экспериментаторство смелых на словах и на деле, но безумно консервативных в душе современников, и социологию мелкой московской богемы. Фильм истеричен, но это свойство вырывается наружу только в аллегорическом финале, который сначала безумно раздражает, а потом кажется совершенно оправданным: хотя бы так, в домодельном раю выплеснуть веру в то, что не напрасно сгораем в этом странном времени.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо