У Натальи Пьянковой есть достоинство, искупающее недостатки фильма: она умеет воспроизвести запах времени — действие у нее происходит не там и тогда, а здесь и сейчас. Эта картина — одна из немногих, что существует в конкретном времени, а не в абстрактном.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо