Фильм скорее странный, чем хороший. Скорее эпатирующий, чем удивляющий. Скорее скандалезно-поверхностный, чем глубокий. Скорее малобюджетный по затратам, чем крупномасштабный по замыслу. И все же в нем что-то есть. Может, новые, пусть эскизно очерченные, но не виденные нами раньше на экране герои, через выхолощенные, механистические отношения которых слегка просвечивает пустота и горечь переживаемой ими (и нами) эпохи.
Читайте также
-
«Ровесник» Федора Кудрявцева — Пресса и критика о фильме
-
Две сказки о потерянном времени — «Хельсинкский эффект» и «Светлое будущее»
-
Он сделал нечто пугающее и даже не моргнул — «Цепные реакции» Александра О. Филиппа
-
«Вот что такое художник-постановщик, а не застройщик» — разговор с Владимиром Гудилиным
-
Освобождение гиганта
— «Баломания» Сиссель Морель Даргис -
Букварь Канн’2025