Совершенно непонятно, почему мы должны переживать вместе с героем фильма смерть его друга. Если бы в детстве между ними были дружеские или даже интимные отношения, то понятно было бы, что их связывает и потом, в возрасте остепенившихся молодых людей, которые от гомосексуализма подросткового периода перешли к бисексуализму периода зрелости. Я бы все перемонтировал, и получился бы классный фильм, где все сразу всё поймут.
Читайте также
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»