Фильм собрал под своей шапкой все мыслимые и немыслимые кризисы: кризис распадающейся драматургии, кризис режиссуры, удивляющей на редкость дряблой энергетикой, кризис музыкального оформления картины, обернувшегося какофонией. Наконец, личный кризис Дмитрия Харатьяна, который все никак не может убедительно заявить о разрыве с амплуа романтического героя.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда