Фильм собрал под своей шапкой все мыслимые и немыслимые кризисы: кризис распадающейся драматургии, кризис режиссуры, удивляющей на редкость дряблой энергетикой, кризис музыкального оформления картины, обернувшегося какофонией. Наконец, личный кризис Дмитрия Харатьяна, который все никак не может убедительно заявить о разрыве с амплуа романтического героя.
Читайте также
-
И прочий лытдыбр — «Ровесник» Федора Кудрявцева
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса