У актеров, погруженных в столь небрежно придуманные, а точнее — надуманные обстоятельства, была задача не из легких. Задачи же сценариста и режиссера, по-видимому, были легки, как их дыхание. Увы, при приближении к этой компании понимаешь, что видимая легкость бытия порождена тяжелым похмельем. Понять эту эстетику не так трудно, но стараться понять лично мне не хотелось.
Читайте также
-
И прочий лытдыбр — «Ровесник» Федора Кудрявцева
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса