Честно говоря, мне не удалось обнаружить в фильме сколько-нибудь убедительных следов так называемого кризиса среднего возраста. Похоже, что авторам фильма он пока еще только мерещится в преждевременном, не очень страшном сне. Отдельно можно говорить лишь о замечательной работе Татьяны Лавровой, героиня которой находится в вечном ужасе от потери единственного ребенка.
Читайте также
-
«Ровесник» Федора Кудрявцева — Пресса и критика о фильме
-
Две сказки о потерянном времени — «Хельсинкский эффект» и «Светлое будущее»
-
Он сделал нечто пугающее и даже не моргнул — «Цепные реакции» Александра О. Филиппа
-
«Вот что такое художник-постановщик, а не застройщик» — разговор с Владимиром Гудилиным
-
Освобождение гиганта
— «Баломания» Сиссель Морель Даргис -
Букварь Канн’2025