Фильму живые неприятны. Собственно, это единственное, что во мне осело в качестве впечатления. Совершенно непонятно, где все это происходит: контакта с живой реальностью в фильме решительно нет. Непонятно, почему герой решил себя «заказать». Будь на его месте не Александр Лазарев-младший, а кто-нибудь другой, я бы поняла. Режиссер ухитрился не использовать в этом фильме ни одно из явных своих мужских и режиссерских преимуществ: он ведь умеет выстроить отношения между людьми в кадре, в его фильмах всегда было неподдельное человеческое тепло, он знает жизнь. Про киллеров режиссер Криштофович, увы, ничего не знает.
Читайте также
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса
-
«Ровесник» Федора Кудрявцева — Пресса и критика о фильме
-
Две сказки о потерянном времени — «Хельсинкский эффект» и «Светлое будущее»
-
Он сделал нечто пугающее и даже не моргнул — «Цепные реакции» Александра О. Филиппа
-
«Вот что такое художник-постановщик, а не застройщик» — разговор с Владимиром Гудилиным
-
Освобождение гиганта
— «Баломания» Сиссель Морель Даргис