Фильму живые неприятны. Собственно, это единственное, что во мне осело в качестве впечатления. Совершенно непонятно, где все это происходит: контакта с живой реальностью в фильме решительно нет. Непонятно, почему герой решил себя «заказать». Будь на его месте не Александр Лазарев-младший, а кто-нибудь другой, я бы поняла. Режиссер ухитрился не использовать в этом фильме ни одно из явных своих мужских и режиссерских преимуществ: он ведь умеет выстроить отношения между людьми в кадре, в его фильмах всегда было неподдельное человеческое тепло, он знает жизнь. Про киллеров режиссер Криштофович, увы, ничего не знает.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда