Это и есть, очевидно, новое добротное среднее коммерческое кино. Об окружающем социуме, страшноватом и труднопостижимом для нового русского лишнего человека. Понятно и, отчасти, утешительно, что не всем легко вписаться в новую обыденную криминальную действительность. Например, уже с молодости устаревшим отпрыскам старой образованщины.
Читайте также
-
И прочий лытдыбр — «Ровесник» Федора Кудрявцева
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса