Большое спасибо режиссеру Виктору Сергееву за то, что он вернулся к тому, в чем вполне успешен. Если отнестись к фильму чересчур серьезно, то есть не просто как к зрелищу, но как к событию в общественной жизни, то можно предъявить всего одну претензию: объективно он работает на восхищение Конторой: знать, она сильна, коль такое о себе позволяет. Я ни разу прежде не слыхала слова «фээсба», его появление симптоматично.
Читайте также
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Is it possible to be in difficulties for buying an essay
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»