Большое спасибо режиссеру Виктору Сергееву за то, что он вернулся к тому, в чем вполне успешен. Если отнестись к фильму чересчур серьезно, то есть не просто как к зрелищу, но как к событию в общественной жизни, то можно предъявить всего одну претензию: объективно он работает на восхищение Конторой: знать, она сильна, коль такое о себе позволяет. Я ни разу прежде не слыхала слова «фээсба», его появление симптоматично.
Читайте также
-
«Ровесник» Федора Кудрявцева — Пресса и критика о фильме
-
Две сказки о потерянном времени — «Хельсинкский эффект» и «Светлое будущее»
-
Он сделал нечто пугающее и даже не моргнул — «Цепные реакции» Александра О. Филиппа
-
«Вот что такое художник-постановщик, а не застройщик» — разговор с Владимиром Гудилиным
-
Освобождение гиганта
— «Баломания» Сиссель Морель Даргис -
Букварь Канн’2025