Очень своевременная картина. Причем своевременность ее вовсе не в консультациях Александра Коржакова, многозначительных фамилиях персонажей и прочих общественно- политических частностях, но в первую очередь как бы странно это ни звучало — в эстетике. Предельно точно (хотя вряд ли сознательно) перенесены на экран основные сюжетные идеи, стилистические приемы и даже ритмика отечественных pulp-романов в мягких обложках. Которые — как к этому ни относись являются на сегодня едва ли не единственной литературой, реально востребованной публикой, и влияют на коллективное бессознательное стократ сильнее всех букеровских лауреатов вместе взятых.
Читайте также
-
И прочий лытдыбр — «Ровесник» Федора Кудрявцева
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса