Очень своевременная картина. Причем своевременность ее вовсе не в консультациях Александра Коржакова, многозначительных фамилиях персонажей и прочих общественно- политических частностях, но в первую очередь как бы странно это ни звучало — в эстетике. Предельно точно (хотя вряд ли сознательно) перенесены на экран основные сюжетные идеи, стилистические приемы и даже ритмика отечественных pulp-романов в мягких обложках. Которые — как к этому ни относись являются на сегодня едва ли не единственной литературой, реально востребованной публикой, и влияют на коллективное бессознательное стократ сильнее всех букеровских лауреатов вместе взятых.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда