Напряженность интриги — главное достоинство картины. Тем более, что столько невинных людей пало жертвой этой интриги. Десяток трупов туда — десяток сюда: страна большая. Собственно, именно эта логика и заставила режиссера поменять название с завлекательного «Киллера» на «Шизофрению». Здесь нет победивших и проигравших. Обреченные быть жертвами — ими стали. Делающие всегда ставку на выигрыш — выиграли. Нам со знанием дела показали мрачную изнанку жизни — и парадной, которую мы лице зреем по телевизору, и обыденной, которую ведет каждый из нас. Вдруг открываешь для себя — не умозрительно, а въявь — как тесно связаны между собой государственные и криминальные структуры. Когда стирается нравственное различие между объектом и заказчиком убийства, главный герой — затравленный киллер — вызывает сочувствие. Совсем как в американском кино.
Читайте также
-
«Ровесник» Федора Кудрявцева — Пресса и критика о фильме
-
Две сказки о потерянном времени — «Хельсинкский эффект» и «Светлое будущее»
-
Он сделал нечто пугающее и даже не моргнул — «Цепные реакции» Александра О. Филиппа
-
«Вот что такое художник-постановщик, а не застройщик» — разговор с Владимиром Гудилиным
-
Освобождение гиганта
— «Баломания» Сиссель Морель Даргис -
Букварь Канн’2025