Значение фильма гораздо шире его собственного уникального содержания-смысла. Кислотный сегодняшний кинопроцесс не выдержал этого лакмуса, да и творцы самого процесса подкачали. Всегда готовые над вымыслом слезами обливаться, в неигровом кино не умея увидеть ни жизни, ни художества, не чуя его современных законов — не поняли, как отнестись, заподозрили тенденциозность. Никто даже не узнал в этой картине «Легко ли быть молодым?» через десять лет. Искусство любви к жизни — удел нетрусливых.
Читайте также
-
«Ровесник» Федора Кудрявцева — Пресса и критика о фильме
-
Две сказки о потерянном времени — «Хельсинкский эффект» и «Светлое будущее»
-
Он сделал нечто пугающее и даже не моргнул — «Цепные реакции» Александра О. Филиппа
-
«Вот что такое художник-постановщик, а не застройщик» — разговор с Владимиром Гудилиным
-
Освобождение гиганта
— «Баломания» Сиссель Морель Даргис -
Букварь Канн’2025