Фильм не о 49 мальчиках и 51 девочке, родившихся в один день с режиссером в городе на Неве, а о тотальной неизвестности, которая властвует в мире, полнящемся живыми, плотными и плотскими деталями. «Среда» — попытка заглянуть в тотальную неизвестность. Глупо видеть в ней манифест поколения, хотя сам принцип — фильм об абсолютных сверстниках, тех, кому за тридцать — и провоцирует к тому. Просто поколение это сторонится манифестов. Оно состоит из людей, себе не нравящихся и точно знающих: им нечего предложить этому миру. Оно органически безыллюзорно — какие уж тут манифесты. Оно готово предъявить миру лишь факт своего физического существования.
Читайте также
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»