Фильм не о 49 мальчиках и 51 девочке, родившихся в один день с режиссером в городе на Неве, а о тотальной неизвестности, которая властвует в мире, полнящемся живыми, плотными и плотскими деталями. «Среда» — попытка заглянуть в тотальную неизвестность. Глупо видеть в ней манифест поколения, хотя сам принцип — фильм об абсолютных сверстниках, тех, кому за тридцать — и провоцирует к тому. Просто поколение это сторонится манифестов. Оно состоит из людей, себе не нравящихся и точно знающих: им нечего предложить этому миру. Оно органически безыллюзорно — какие уж тут манифесты. Оно готово предъявить миру лишь факт своего физического существования.
Читайте также
-
«Ровесник» Федора Кудрявцева — Пресса и критика о фильме
-
Две сказки о потерянном времени — «Хельсинкский эффект» и «Светлое будущее»
-
Он сделал нечто пугающее и даже не моргнул — «Цепные реакции» Александра О. Филиппа
-
«Вот что такое художник-постановщик, а не застройщик» — разговор с Владимиром Гудилиным
-
Освобождение гиганта
— «Баломания» Сиссель Морель Даргис -
Букварь Канн’2025