Ореол мученичества, приобретенный Косаковским благодаря упорному нежеланию больших жюри фестивалей давать приз его картине, может смутить и отпугнуть, как рекламная кампания. Больше в этом фильме не смущает ничто: ни жесткий взгляд на божий мир, ни убожество этого мира, ни кровь, пот и слезы, необходимые, чтобы душа появилась именно в данной точке убогого мира.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо