Ореол мученичества, приобретенный Косаковским благодаря упорному нежеланию больших жюри фестивалей давать приз его картине, может смутить и отпугнуть, как рекламная кампания. Больше в этом фильме не смущает ничто: ни жесткий взгляд на божий мир, ни убожество этого мира, ни кровь, пот и слезы, необходимые, чтобы душа появилась именно в данной точке убогого мира.
Читайте также
-
И прочий лытдыбр — «Ровесник» Федора Кудрявцева
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса