Виктор Косаковский обратился к теме, которая всегда волновала русскую интеллигенцию: кто мы такие, откуда мы, зачем. Другое дело, что ответ на эти вопросы, который дал Косаковский, мало кого способен обрадовать, а безрадостных ответов не любит никто. Косаковскому удалось сделать так, что человек чувствующий ощутил ту радость и боль, ради которых только и делается кино, задумался над тем, над чем задумываться не очень хочется. И если это — среда, то я в ней жить согласна.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда