Виктор Косаковский обратился к теме, которая всегда волновала русскую интеллигенцию: кто мы такие, откуда мы, зачем. Другое дело, что ответ на эти вопросы, который дал Косаковский, мало кого способен обрадовать, а безрадостных ответов не любит никто. Косаковскому удалось сделать так, что человек чувствующий ощутил ту радость и боль, ради которых только и делается кино, задумался над тем, над чем задумываться не очень хочется. И если это — среда, то я в ней жить согласна.
Читайте также
-
И прочий лытдыбр — «Ровесник» Федора Кудрявцева
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса