Не могу до конца объяснить почти истерического или принципиального неприятия этого фильма. По мне, наконец, что-то изменилось в языке кино после Сокурова и в споре с его могучей метафизикой смерти. Картина Косаковского неровная. Но это — удивительно сильная амальгама случайностей, из которых надо вырываться не в смерть, а в жизнь.
Читайте также
-
И прочий лытдыбр — «Ровесник» Федора Кудрявцева
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса