Идея фильма — самая остроумная идея нашего документального кино последних лет. Главная ее прелесть в том, чтобы под видом портрета поколения представить портрет эпохи. И слово «среда» здесь ключевое, потому что поколения нет. Поколения возникают в дурные времена, которые определяются одним событием — например, войной или двадцатым съездом. А «Среда» говорит о том, как страшно обламывает среда любую индивидуальность.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо