Идея фильма — самая остроумная идея нашего документального кино последних лет. Главная ее прелесть в том, чтобы под видом портрета поколения представить портрет эпохи. И слово «среда» здесь ключевое, потому что поколения нет. Поколения возникают в дурные времена, которые определяются одним событием — например, войной или двадцатым съездом. А «Среда» говорит о том, как страшно обламывает среда любую индивидуальность.
Читайте также
-
И прочий лытдыбр — «Ровесник» Федора Кудрявцева
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса