Самому провокативному персонажу нового российского кино превратиться в мифологического русского Рэмбо мешает только одно — унылый фон петербургских задворок, где люмпены и жрецы богемы выглядят одинаково бедными, но гордыми, и даже прожженные мафиози по московским понятиям весьма скромны. Аскетичный полунищий быт и присущий городу на Неве дух выморочности не дают развернуться простодушному жанру.
Читайте также
-
И прочий лытдыбр — «Ровесник» Федора Кудрявцева
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса