Герой заявлен: мы понимаем, кто он и в какой мир попал. Но затем мы должны решить: толи перед нами оборотень, который с невинной улыбкой мочит всех подряд, то ли лакмусовая бумажка на проявление общественных тенденций. Но, как выясняется, режиссер сам не знает, что ему делать со своим героем. И тогда фильм вязнет. Он увяз бы окончательно, если бы не финал. Задушевный разговор в автомобиле — ключевой эпизод шестидесятнического кино — воспроизводится с новыми персонажами: киллерами. Когда бы весь фильм строился на такой игровой многослойности, он бы многое приобрел.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда