Маковецкий: вернувшееся — из экзистенциальной пустоты — Лицо. Это значит: после типа, характеров, персонажей, и даже актерской темы. Игра — рапидом: выражения сменяют друг друга чуть медленнее, чем надо для перевоплощения.
Один из секретов — в наложении состояний друг на друга. И главный переход — от игры, даже наигрыша, к запредельной искренности. Из этих пограничий и делается роль. Иногда — «карнавально», как в «Прорве». Иногда утрированно театрально, как в «Летних людях». Иногда — с «психологией», как в «Макарове».
Открылся едва ли на сотую своих возможностей. Всмотритесь в глаза, — настоящие, бездонные, после испытанной боли. И попробуйте ему поверить.
Читайте также
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»