Маковецкий: вернувшееся — из экзистенциальной пустоты — Лицо. Это значит: после типа, характеров, персонажей, и даже актерской темы. Игра — рапидом: выражения сменяют друг друга чуть медленнее, чем надо для перевоплощения.
Один из секретов — в наложении состояний друг на друга. И главный переход — от игры, даже наигрыша, к запредельной искренности. Из этих пограничий и делается роль. Иногда — «карнавально», как в «Прорве». Иногда утрированно театрально, как в «Летних людях». Иногда — с «психологией», как в «Макарове».
Открылся едва ли на сотую своих возможностей. Всмотритесь в глаза, — настоящие, бездонные, после испытанной боли. И попробуйте ему поверить.
Читайте также
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса
-
«Ровесник» Федора Кудрявцева — Пресса и критика о фильме
-
Две сказки о потерянном времени — «Хельсинкский эффект» и «Светлое будущее»
-
Он сделал нечто пугающее и даже не моргнул — «Цепные реакции» Александра О. Филиппа
-
«Вот что такое художник-постановщик, а не застройщик» — разговор с Владимиром Гудилиным
-
Освобождение гиганта
— «Баломания» Сиссель Морель Даргис