Маковецкий: вернувшееся — из экзистенциальной пустоты — Лицо. Это значит: после типа, характеров, персонажей, и даже актерской темы. Игра — рапидом: выражения сменяют друг друга чуть медленнее, чем надо для перевоплощения.

Один из секретов — в наложении состояний друг на друга. И главный переход — от игры, даже наигрыша, к запредельной искренности. Из этих пограничий и делается роль. Иногда — «карнавально», как в «Прорве». Иногда утрированно театрально, как в «Летних людях». Иногда — с «психологией», как в «Макарове».

Открылся едва ли на сотую своих возможностей. Всмотритесь в глаза, — настоящие, бездонные, после испытанной боли. И попробуйте ему поверить.


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: